1. Имя персонажа/Фамилия:

Перед игроками встаёт весьма серьёзная проблема – какое же имя (и фамилию) дать своему персонажу?
Имя персонажа уже будет не сменить.
Не называйте своего персонажа именем персонажа другой манги (типа «Рубаки», «Король Шаман» и прочее). Это смешно и даже недопустимо – РПГ по какой манге? Правильно, по манге «Naruto». Поэтому разгуливающие по РПГ Лины Инверс и прочие не нужны.
Имя желательно должно быть японским (а то как-то не очень чтобы у нас в РПГ были какие-то «Димы» и «Максимы». Ужс...) + у персонажа может быть псевдоним или кличка. Или же кличка может полностью заменять имя.

Способы подборки имени персонажа:

1) Комбинирование имён и фамилий героев манги/аниме и японских фильмов.

2) придумывание имени самому (хотя этот способ зачастую очень плохо срабатывает. Имена получаются странные).

3) Использование приёма «говорящая фамилия».
Этот приём был очень популярен в классической литературе, в пьесах русских классиков (помните Коробочкину, Птицина, Плюшкина, Карандашева и прочих?) и используется до сих пор. Например, авторами фэнтэзийных книг, авторами манги. Кишимото тоже им не побрезговал – имена почти всех героев что-либо да значат («Сасори» - скорпион; «Киба» - клык; «Тоби» - ворон).

В общем, можно подобрать имя:

- по характеру, личным качествам (если персонаж – девушка, скромна, мила и стеснительна – назвать «Хана», что означает «цветок»).
- по внешности (на какое животное больше всего похоже?).
- по роду деятельности (например, фамилия Киндзи – перевод «слуга»).
- по значению имени (просто понравился перевод имени с японского).
Можно воспользоваться списком имён (набейте в поисковике "список японских имён").
Можно залезть в русско-японский словарь, набить нужное слово и посмотреть его перевод на японский. Как правило, версий перевода много. Остаётся только выбрать наиболее гармоничное и подходящее по звучанию слово.

2. Возраст персонажа:

Возраст можно поставить свой, но это совсем не обязательно. Подумайте, за кого вы больше хотите играть – за подростка (14-15-16-17 лет), ребёнка (10-11-12 лет) или же взрослого человека (почему бы и нет?).
На мой взгляд, лучше делать своего героя по возрасту команд генинов в первом сезоне (12-14 лет). Такие герои гармонично вписываются (мало кто в мире Наруто к 18 годам остаётся генином + ничто не мешает вашему герою постепенно подрасти), ну и к тому же играть за детей или подростков, уже пройдя этот возраст в реальной жизни, интереснее (а-ля «вспомним прошлое»).

3. Внешность персонажа:

Вспомните, в чём ходили герои аниме/манги «Naruto» и придумайте что-то наподобие.
Если и это не помогает, то есть несколько способов как подобрать своему персонажу внешность:

- придумать самому, продумав детали.
- списать его с понравившейся картинки, вставив при этом для наглядности и саму картинку (напоминаю, что картинка НЕ заменяет словесного описания).
- сделать костюм и внешность по типу любимого героя из манги/аниме. Только при этом не надо писать типа «штаны, как у Саске, и сверху рубашка, как у Орочимару».
Ради бога, только не делайте из вашего персонажа Мери-Сью (неправдоподобно красивого/красивую героя/героиню с шикарной фигурой, крутыми шмотками, блестящими волосами и прочим. Всего/всю такого/такую сексапильного/сексапильную и божественного/божественную). Когда читаешь такое третий год подряд, зубы сводит. Обычно таких героев создают люди, страдающие большими комплексами в реальной жизни и создающие себя-идеальных в виртуальной игре xD
Не пишите что-то типа «фигуристая фигура» или «рот и нос стандартного размера, уши тоже стандартные». Объясните мне, как фигура может быть фигуристой? Формула «фигура в квадрате»? А какие размеры рта, носа, ушей и прочего являются стандартными? Мы что, роботы?
Не оставляйте своих героев без штанов и ботинок или чего-нибудь ещё (представьте себе картинку: шиноби в футболке, подштанниках в клеточку, босиком, но в шикарном, расшитом золотом и усыпанном бриллиантами, плаще! Впечатляет?)

4. Характер персонажа:

Тут уже на своё собственное усмотрение. Можете приписать персонажу свои собственные качества, но не советую. Если уж создавать персонажа, так создавать что-то интересное, а не вписывать самого себя в мир шиноби. Попробуйте играть за характер, противоположенный вашему. Это куда интереснее.

5. Биография персонажа:

Ещё один проблематичный пункт. Многие превращают его в тупую отписку («лишь бы написать 6-7 строчек, чтобы от меня отстали и пропустили анкету. ХОЧУ ИГРАТЬ!11!!!»), забывая о том, что прошлое персонажа формирует его характер и цели в будущем (всё как в жизни) и что хорошая биография – признак продуманного персонажа.

Очень часто встречаются следующие штампы в этом пункте:

1) «Все умерли, я остался!» или «История сироты – отпрыска вЯликого клана!».
А-ля Саске 1. «Клан был один из самых могущественных кланов Конохи/Суны/Скалы» ля-ля-ля «но в один прекрасный день случилось несчастье/война/природный катаклизм» ля-ля-ля «выжил один Фиго/Ито/Шидо» ля-ля-ля «его взял на воспитание дядя/брат/тётя» ля-ля «но он/она умер/умерла, и теперь Фиго/Ито/Шидо остался один».

2) «Всех убили, я один остался!» или «История мстителя».
А-ля Саске 2. Родственников перебил какой-то псих/наёмник/старший брат/сестра/тётя-предатель/брат-близнец моего отца/мой брат-близнец/клонированная овечка Долли, выжил только главный герой(ну, или он и его старший брат или сестра), и теперь герой ищет того убийцу и мечтает отомстить.

3) «Лень придумывать» или «Амнезия!11!!»
Как правило, это персонажи, которые помнят свою жизнь до какого-то определённого момента, очнулись на берегу моря/в лесу/в госпитале/у кого-то дома/на дороге и т.д. и т.п. Подобная биография означает, что либо у игрока нет фантази, либо ему лень писать (второе встречается гораздо чаще). Как правило, отправляю переписывать биографию и, в конечном итоге, приходится всё равно придумывать что-то более убедительное.
Итог один, но из-за лени времени затрачено больше.

Постарайтесь подобное избегать. Придумайте что-то своё. Родственники персонажа не обязательно должны все передохнуть, как мухи – кто сказал, что должно быть так? Уж точно не я.
В общем, не у каждого шиноби была трагичная судьба с самого детства. Точно так же, как и:

- далеко не каждый родился в крутом и самом сильном клане.
- далеко не каждый блистал в академии и является гением.
- далеко не каждого учили секретным техникам клана, и он проходил смертельные испытания.
- далеко не каждый является избранным/мессией/и т. д.

6. Оружие:

Оружие придумывайте конечно сами, но не делайте из персонажа мега-супер-сильного способного унести за спиной/на поясе/в сумке одновременно и мечи, и сотню кунаев/сюрикенов, и прочего металла. Если оружие катаны/стихийное и прочее указывайте его точнее: длина, вес, чтобы не было казусов.

7. Техники (дзюцу)/Ранг:

Ранг - это уже думайте сами. Техники тоже. Кстати, о типах чакры. Тут уже выбираете по желанию. Какой тип чакры у вашего любимого персонажа из аниме/манги Наруто? Какая стихия вам нравится больше всего (влечёт к огню и теплу, нравится молния, любите воду или считаете землю самой стабильной?)? Какой тип чакры вы считаете наиболее сильным и функциональным, более выигрышным для шиноби? И т. д. и т. п. И здесь можно думать техники (свои) либо брать из манги/аниме.

8. Все остальное, такое как Время посещения/Связь и прочее указывайте ТОЧНО, при этом подумав.

Первоисточник